неділю, 20 лютого 2011 р.

Піщана троянда

На чергове засідання гуртка Наталка принесла цікавий мінерал, який багато років зберігався в її родині - піщану троянду. Тривалий час Наташа не знала, що це за мінерал, і зараз, захопившись чарівним світом кристалів, відкрила для себе таємницю піщаної троянди. Фактично, це гіпс - кристалогідрат кальцій сульфату CaSO4·2H2O. Розповідь Наталії про піщану троянду читайте тут.
Наташа і піщана троянда


Sting. Desert Rose Послухайте!


Текст пісні і переклад

I dream of rain
I dream of gardens in the desert sand
I wake in vain
I dream of love as time runs through my hand

I dream of fire
Those dreams are tied to a horse that will never tire
And in the flames
Her shadows play in the shape of a man's desire

This desert rose
Each of her veils, a secret promise
This desert flower
No sweet perfume ever tortured me more than this

And as she turns
This way she moves in the logic of all my dreams
This fire burns
I realize that nothing's as it seems

Я мечтаю о дожде
Я мечтаю о садах в песке пустыни
Я просыпаюсь в тщетной
Я мечтаю о любви, как время проходит через мои руки

Я мечтаю огня
Эти мечты связаны с лошади, никогда не устану
И в огне
Ее тени играют в форме желания человека

Это роза пустыни
Каждая из ее вуали, тайное обещание
Этот цветок пустыни
Не сладкие духи никогда пытали меня больше, чем это

И как она превращается
Таким образом, она двигается в логике все мои мечты
Этот огонь горит
Я понимаю, что ничего, как кажется

5 коментарів:

Анонім сказав...

Очень интересная информация и презентация отличная. Молодец, Наташа! Интересно в Украине тоже такие песчаные розы образуются?

Ната сказав...

Нет, в Украине не образуються =(
"Агрегаты рождаются в ПУСТЫНЯХ при особых условиях."
Хотя, думаю в лабараториях можно создать нужные условия.

Анонім сказав...

Спасибо. А с песней - в точку! Точно Роза Пустыни.

Ваня Миколюк 7Б сказав...

Прекрасна троянда!Навідь краще справжньої!Наташа ти б відкрила свій ювелірний!Утебе на, мою думку, в цьому велике майбутнє!!!

Ната сказав...

Дякую!:)